Наши специалисты быстро и качественно поменяют тормозные колодки. Запчасти и расходные материалы всегда на складе в наличии.
Цена на замену передних торм.колодок от 800 руб. Цена на замену задних торм.колодок 900 руб.
Замена тормозных колодок — стандартная манипуляция по замене детали, исчерпавшей положенный ресурс. Сегодня на большинстве моделей стоят дисковые тормоза, так как они повсеместно признаны более практичными и надежными: менее подвержены воздействию избыточной влаги и температур, за счет чего практически не теряют свойств, заложенных производителем. Кроме того, они конструкционно более простые и нетребовательные: кроме периодической замены колодок и дисков, других действий по обслуживанию и регулировке не предусмотрено — в этом попросту нет нужды.
Дисковые передние тормоза ставят на: Toyota (Тойота), Ford (Форд), Opel (Опель), Nissan (Ниссан), Subaru (Субару), Kia (Киа), Hyundai (Хюндай), Renault (Рено), Peugeot (Пежо) и многие другие популярные марки автомобилей вне зависимости от привода (задний/передний/полный). Задние барабанные тормоза пока еще встречаются и гораздо чаще, чем передние.
В нашем автотехцентре производится замена колодок (передних, задних) в тормозных системах любого типа на высоком качественном уровне и строго в установленные сроки. Данный вид работ не является особо сложным. Все действия специалистов выверены и отлажены до мелочей, поэтому никогда не бывает задержек.
У каждой детали автомобиля существует определенный ресурс. Его исчерпание зависит от множества факторов.
Перечислим основные:
Тормозные колодки не являются исключением, поэтому срок исчерпания их ресурса индивидуален в каждом конкретном случае. По этой причине производители не дают строгих рекомендаций в части замены данных деталей. Что интересно, у более износостойких «твердых» запасных частей их фрикционные свойства могут оказаться хуже, а вот диск они изнашивают быстрее.
Однако обратная ситуация тоже не всегда оказывается верной. Учитывая эти аспекты, поиск «золотой середины» можно считать необходимостью. Здесь существует два варианта действий: обратиться к специалистам, чей опыт настолько солиден, что позволяет дать безошибочную рекомендацию и установить именно те части, что требуются, или опытным путем, так сказать, методом тыка искать свое собственное решение.
Но сколько при этом будет изношено запасных частей раньше срока? Не говоря уже о безопасности, в обеспечении которой тормоза играют одну из главных ролей. Стоит ли овчинка выделки? Тем более, что замена тормозных колодок не является дорогостоящей операцией. Сами колодки могут быть дорогими? Могут. Но здесь как нигде действует известное правило, гласящее, что хорошее дешевым не бывает.
Для наиболее распространенных моделей, к которым относятся: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти), Renault Logan (Рено Логан), Hyundai Solaris (Хюндай Солярис), Kia Rio (Киа Рио), Kia Spectra (Киа Спектра), Ford Focus (Форд Фокус) и другие, выпускают колодки российского производства, которые вполне удовлетворяют своими качественными характеристиками потребностям массовых моделей. Авто представительского и бизнес классов потребуют оригинальных запасных частей, чья стоимость будет, конечно, выше.
Что касается ресурса, то средние значения таковы: в зависимости от стиля вождения, на механике осуществлять замену тормозных колодок приходится на каждых
Проверка работоспособности колодок должна осуществляться при каждом техническом осмотре. При замене резины также можно увидеть, насколько изношены детали. Когда замена колес происходит в хорошем центре, специалист сам поставит автовладельца в известность о состоянии колодок. На современных моделях, оснащенных «бортовым» компьютером, за данным аспектом следит электроника. Ну, и звук. Свист, скрежет однозначно показывают, что колодки выходят из строя и вот-вот прекратят функционировать в надлежащем режиме.
Важный момент: вне зависимости от состояния задних колодок, если передние пора менять, то замена осуществляется комплектом — 4 штуки: и передние, и задние.
Описать весь процесс замены тормозных колодок в деталях практически невозможно в формате обычной публикации (на эту тему собрание сочинений можно написать), поскольку у каждой модели каждой марки авто присутствуют свои нюансы. Однако общие незыблемые правила есть: