Рад Вас приветствовать на нашем сайте. Меня зовут Эдуард Геворкович и как основатель компании "RS-MOTORS" я лично контролирую качество удовлетворенности каждого клиента. Хочу обратиться к Вам с личной просьбой: Если Вам что-то не понравилось в качестве обслуживания, ремонта, в сроках или в скорости обратной связи, напишите мне на личную почту
Первый этап: Вам позвонит сотрудник колл центра и поинтересуется качеством ремонта, качеством обслуживания, выяснит насколько Вы остались довольны ценами и сроками. Если на данном этапе возникнет, хоть малейшее недовольство, мы оперативно разберемся и все урегулируем.
Второй этап: Ровно через месяц, после того как Ваш автомобиль пройдет обкатку (если был серьезный кузовной, слесарный ремонт или ремонт двигателя), то есть, Вы его испытаете в разных режимах эксплуатации, мы Вам позвоним повторно, чтобы на 100% убедиться, что в процессе после ремонтного использования не выявились никакие скрытые повреждения.
Третий этап: Весь коллектив автосервиса, при начислении зарплаты, в зависимости от среднего балла удовлетворенности, который рассчитывается по Вашим оценкам, после обзвона. Колебания уровня зарплаты ощутимы, поэтому мастера искренне заинтересованы, чтобы каждый клиент, был по-настоящему доволен.
Именно поэтому, данное обращение и просьба адресована Вам. Если что-то Вас не устроило, не поленитесь, напишите лично мне на почту: general@rs-motors.ru и мы немедленно урегулируем недовольство. Скажу Вам честно, такая прямая связь помогает нам не только мгновенно решать любые сложности, но и хорошо проявляет наши слабые стороны.
В заключении мне хочется искренне поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали для ремонта своего автомобиля именно наш автосервис.