Блок “Вопрос ответ” позволяет систематизировать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в вашу компанию. Таким образом вы создаете базу знаний, которая позволит повысить качество работы ваших сотрудников, работающих с клиентами и сократить нагрузку на техподдержку. Согласитесь, как удобно один раз дать развернутый ответ на вопрос в письменном виде и давать на него ссылку при поступлении подобных вопросов от посетителей вашего сайта.
Абсолютно не сложно. Наоборот! В административной панели в инфоблоке “Вопрос-ответ” можно переименовать любую из папок (вкладок) или добавить свою. Количество вкладок не ограничено.
Чтобы сэкономить ваше время, мы создали раздел «Услуги ON - LINE», представив все услуги, оказываемые в нашем техцентре. Мы проделали большую работу, структурировав имеющуюся информацию, чтобы вы могли оперативно найти подходящую услугу, ознакомиться с ценами на нужные вам виды работ
Пожалуйста задайте ваш вопрос, используя форму. Чтобы получить ответ на электронную почту или по телефону, пожалуйста укажите ваши контактные данные.
Вот уже, наверное, лет семь являюсь клиентом этого сервиса. Большое спасибо за профессионализм этому дружному коллективу. Удачи и роста бизнеса на новом месте. С огромным уважением.
Андрей
Постоянный клиент
Очень довольна, буду теперь пользоваться вашими услугами. Кузовные работы и покраску выполнили на отлично. Спасибо мастеру-консультанту Дроздову Алексею.
Ольга Симпатева
Постоянный клиент
по настоящему хороший сервис, солидный серьезный, ремонт делали не единожды там ниссан, один раз Ауди, меняли ходовую, ступицы и прочее, много было работы, но проблем ни когда не было, рекомендую! Раз даже на свадьбе сломалась машина, загняли ее туда без очереди, все быстро починили,