Звоните
Замена тормозной жидкости в нашем автоцехцентре — гарантия безупречного осуществления работ. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, богатым опытом и совершенными профессиональными навыками. В работе используется современное высокотехнологичное оборудование, но при этом стоимость ремонта в нашем центре — одна из самых благоприятных в Москве.
Сама по себе замена тормозной жидкости не считается сложной операцией. Здесь трудность в другом: тормоза различных моделей и марок авто имеют конструкционные различия, порой весьма существенные. Соответственно, рекомендации производителей разнятся. Мастер обязан знать все нюансы. Наши мастера — знают.
Если в автомобиле гидроаккумулятор, насос и блок гидроклапанов находятся в одном узле, то замена тормозной жидкости осуществляется так же, как и в авто без АБС. Систему попросту отключают, вынув предохранитель. Для заполнения блока АБС жидкостью, питание подключают и заводят авто. Насос гидроаккумулятора начинает работать. Сразу же после заполнения узла необходимо выключить зажигание, поскольку насос может работать в таком режиме не более
После замены жидкости тормоза обязательно надо прокачать. Прокачка тормозных магистралей проводится в обычном порядке. Прокачка контуров, соединенных с насосом, характеризуется определенными особенностями. Осуществляется она при нажатой педали и отвернутом штуцере (прокачном) рабочего цилиндра. При запуске двигателя насос выгоняет из контура жидкость с воздухом через штуцер.
При верном выполнении операции лампочка «Неисправность АБС» погаснет после герметизации тормозных магистралей.
Для автомобилей, в которых гидромодуль с системой клапанов и насос с гидроаккумулятором исполнены как отдельные узлы, схема замена ТЖ и прокачки несколько иная. Имеет значение последовательность открытия клапанов гидромодуля. При осуществлении операции применяется диагностический сканер, считывающий информацию с электронного блока управления АБС.
На авто с наличием электронной системы безопасности, активирующей тормоза, осуществить замену ТЖ еще сложнее. Здесь не обойтись без специального оборудования. Все работы ведутся в строгом соответствии с рекомендациями производителя с соблюдением предлагаемой им технологии.
Самостоятельная замена тормозной жидкости категорически не рекомендуется. Даже если в наличии определенные технические навыки, своими руками можно менять жидкость на автомобилях до 1990 г выпуска в четком соответствии с инструкцией. Почему так строго? Дело в оснащении. На СТО применяется оборудование, закачивающее тормозную жидкость под давлением, чтобы избежать попадания в нее воздуха. Кроме того, все работы осуществляются с соблюдением технологий, рекомендованных производителем транспортного средства. Нужных сведений у автовладельца попросту нет.
Тормозным жидкостям присваивают соответствующий класс DOT (Department of Transportation).DOT 3 — минимальный уровень, DOT 5 — максимальный (силиконовая основа). ТЖ класса DOT 5/1 (гликолевая основа) применяется в спортивных автомобилях, для которых характерны повышенные нагрузки на тормозную систему. Оптимальным вариантом, а потому и самым популярным, является класс DOT 4. Эта ТЖ обладается столь редким сегодня сочетанием «цена/качество». В тормозных системах автомобилей Мерседес (Mercedes) используется именно DOT 4.
Предлагаем для ознакомления сведения о ТЖ, которые следует знать всем автовладельцам:
Отработанная жидкость утилизируется согласно существующим нормам действующего законодательства. В случае обнаружения фактов выброса ТЖ на обычную свалку или в мусорный контейнер, а также ее выливания на грунт, наступает административная ответственность, и на виновника накладывают штрафные санкции.
Компенсационный бачок, содержащий тормозную жидкость, располагается в моторном отсеке. Он состоит из двух камер — по одной на каждый контур. В крышке находится вентиляционное отверстие, которое ни в коем случае не должно быть закрытым. Сам бачок исполнен из прозрачного материала, поэтому уровень можно контролировать визуально. При значительном понижении уровня ТЖ на приборной панели Ауди (Audi) появляется световой сигнал. Если происходит резкое снижение уровня ТЖ необходимо срочно обратиться в автотехцентр. Данный факт свидетельствует о неисправности.
Наши мастера установят причину и устранят ее в кратчайшие сроки. У нас работают специалисты высокой квалификации, обладающие, помимо теоретических знаний, богатым опытом и серьезными профессиональными навыками. Обращаясь к нам, вы именно доверяете свой автомобиль. Не передаете из рук в неизвестные руки, а доверяете специалистам. И они оправдают это доверие в полной мере.
Речь пойдет о полной замене тормозной жидкости, причем, не прокачкой а так называемым самотеком. Пока еще встречаются приверженцы именно такого метода замены тормозной жидкости. Авто загоняют на эстакаду и ставят на передачу с затянутым ручником. Без подъемника работать можно, но не нужно: колеса придется снимать поочередно. Прокачивают колеса в таком порядке: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
Действия совершаются в определенной последовательности:
После осуществления замены подобным образом сомневающиеся автовладельцы могут быть абсолютно уверены — вся жидкость является свежей.
Все «откручивают» только в буквах выглядят безобидно. Болты закручены серьезно. Понадобятся профессионализм, определенная сноровка и специальные инструменты.
Наши специалисты обладают высоким уровнем профессионализма. Оснащение автотехцентра выше всяких похвал: только самое современное оборудование. Мы никогда не срываем сроков. Автомобиль возвращается владельцу вовремя, несмотря на порой возникающие сюрпризы. С ними мы справляемся в нерабочее время. Клиентов у нас довольно приличное количество, но и мастеров немало. Наши цены весьма конкурентоспособные. Мы загоняем на подъемник автомобиль, а не стоимость его ремонта.