Капот автомобиля — одна из деталей, подвергающихся повреждениям наиболее часто.
Если сравнивать с остальными деталями автомобиля, не считая бампера, в части покраски капот является самой сложной, но при этом — самой частой в ремонте. При попадании авто в ДТП данная деталь страдает в первую очередь (после бампера). Вмятины также образуются от падения снега или ветвей деревьев на поверхность. Капот не столь мягкий, как крыша, но тем не менее, страдает при форс-мажоре. Кроме того, на его поверхности образуются сколы от щебня и прочих частиц, вылетающих из под колес впереди идущего транспорта. Перечисленные аспекты являются основными причинами попадания данной детали в ремонт и на дальнейшее окрашивание.
К покраске капота автомобиля необходимо подходить с особой тщательностью, поскольку указанная деталь — «лицо» транспортного средства. Малейшие огрехи моментально бросаются в глаза, потому они недопустимы. Достичь надлежащего результата можно только при безоговорочном соблюдении технологий. Когда лакокрасочное покрытие меняют на всем автомобиле, к покраске капота приступают в последнюю очередь: настолько данный процесс сложный и ответственный.
Покраска капота может быть:
При полной обработке капот окрашивают в определенной последовательности:
Красят именно таким образом, чтобы на лицевой поверхности не образовались потеки, круги, разводы. Если действия совершаются в ином порядке, риск испортить уже окрашенную часть повышается в разы. По существу, подобный шаг — нарушение технологии.
При осуществлении покраски колоссальное значение имеет правильный выбор материалов: не только нужной эмали и подбор ее оттенка, но и шпаклевки, грунтовки. В случае неверного сочетания возникает риск растрескивания и отслаивания ЛКП.
На стоимость данного вида работ влияет множество факторов:
Стоимость локальной покраски, естественно, ниже, но перечисленные пункты влияют и на нее в равной мере. Обозначить определенные цифры крайне сложно, так как усредненного значения не существует. Все зависит от марки авто. Естественно, что покраска капота Ягуар (Jaguar), Мерседес (Mercedes-Benz), Порше (Porsche) и, например, Шкода (Skoda) или КИА (Kia) будут существенно отличаться друг от друга по цене.
Локальная — это частичная покраска, при которой заводское ЛКП не снимается со всей детали. Обрабатывается только участок, на котором обнаружены повреждения.
Сразу: подобные работы должны проводить только профессионалы, так как велик риск испортить лакокрасочное покрытие на не обрабатываемой части детали, и тогда придется ее полностью перекрашивать, а это — двойные затраты: времени, нервов, финансовых средств.
Локальная покраска применяется после ремонта незначительных по объему повреждений, а также при удалении сколов и царапин. Основной сложностью является максимально точный подбор требуемого колера, чтобы он был идентичен цвету заводского ЛКП. Здесь необходимо учитывать, что после сушки оттенок лакокрасочного покрытия становится более темным. Для того, чтобы совпадение с исходным цветом было максимальным, при подборе применяется специальное программное обеспечение.
Особое внимание уделяется подготовительным этапам:
От безупречности исполнения подготовительных работ зависит качество и дальнейший срок службы покрытия. Сегодня рынок предлагает множество эмалей, различающихся по качеству и цене. Даже у самых лучших красок существуют индивидуальные особенности, которые необходимо учитывать. Помимо подбора нужного оттенка, на выбор эмали влияют многие факторы, начиная от состава краски и заканчивая временем, нужным для просушки.
Локальной покраски это касается в большей степени, поскольку малейшее отклонение от существующего оттенка слишком заметно. Что касается капота, то здесь качество покраски играет первостепенную роль, поскольку данная деталь находится на стыке температурных режимов. Рабочая температура двигателя довольно высока и в разы превышает температуру окружающей среды. В случае отклонения от технологии, существует риск, что лакокрасочное покрытие будет пузыриться и отслаиваться. Здесь не обойтись без мастерства профессионалов. Наши специалисты подберут необходимый оттенок, нужную эмаль, соответствующие шпаклевку и грунтовку, осуществят все работы точно в срок и при необходимости окажут консультационную поддержку автовладельцу.
Ремонтные работы проходят в следующем порядке:
При нанесение лакокрасочного покрытия и его просушке должны соблюдаться определенные условия:
По этой причине покраска осуществляется в специальной камере, куда поступает тщательно профильтрованный воздух, и где соблюдаются все необходимые условия. Финишным этапом является полировка. Ее можно считать необходимостью, поскольку эстетическая функция данной операции вторична. Главная причина, по которой нужно делать полировку — обеспечение защиты лакокрасочного покрытия. Именно эта функция является основной. Экономить на данном этапе неблагоразумно.
Особой строкой идет покраска капота металликом. Добавление металлических вкраплений в ЛКП должно быть грамотным, выверенным до микрона. Малейшее отклонение сразу бросается в глаза. У таких марок авто, как BMW (БМВ), Audi (Ауди), Toyota (Тойота), Mercedes (Мерседес) и других серебристый металлик является базовым цветом и встречается довольно часто.
Нашим сотрудникам помогают выполнять работу безупречно:
Данные пункты являются составляющими успеха, обеспечивающими
Что касается вопроса, красить ли деталь полностью, то во многих центрах посоветуют именно полную покраску. Однако не стоит торопиться. Нет никакого смысла перекрашивать весь капот, если нужно устранить пару царапин. Технология очаговой покраски, разработанная немецкими инженерами, позволяет не прибегать к столь радикальным мерам. Также при наличии мелких царапин и незначительных сколов можно вообще не прибегать к покраске, а обойтись полировкой.
Скрупулезный подбор правильного оттенка, безупречный благодаря мощному программному обеспечению, обеспечивает идентичность цвета окрашенного участка с исходным с максимальной точностью. Конечно, с подобной работой может справиться только высококлассный специалист. В штате нашего автотехцентра именно такие. Наши сотрудники проходят стажировку на заводах-производителях, что гарантирует получение идеального результата при осуществлении покраски капота автомобиля.
В заключении стоит отметить тот факт, что при наличии на капоте вмятин, но отсутствии нарушения лакокрасочного покрытия, исправление дефектов вполне можно осуществить, не прибегая к покраске. Это зависит от расположения повреждения. Если ребра жесткости в порядке, а вмятина находится между ними, то вполне реально не красить деталь при проведении ремонтных работ.
В нашем автотехцентре специалисты подскажут оптимальный вариант. Мы не делаем ставку на мгновенную прибыль. Москва — огромный мегаполис, но репутация здесь не менее важна, чем в небольшом населенном пункте. Мы за своей следим тщательно. Наш приоритет — качество. Расчет прост: отремонтировав автомобиль и оставшись довольным результатом и стоимостью, вы приедете к нам снова, когда в этом возникнет необходимость. Мы делаем не деньги, мы делаем ремонт.