Покраска дверей автомобиля — операция, кажущаяся простой непосвященным. Однако ей свойственны определенные сложности, впрочем, как и любой другой. Каждое действие при осуществлении ремонтных работ характеризуется наличием нюансов. Поэтому предпочтительно обращаться к специалистам, если, конечно, вам дорог автомобиль и важны его состояние и внешний вид. Если не дорог и готовится на продажу, то тем более, необходимо проведение качественных ремонтных работ. В противном случае авто не купят или потребуют значительно снизить цену.
Покраска дверей требуется довольно часто. Основной причиной являются царапины и сколы, полученные посредством механических воздействий, а также другие повреждения, после устранения которых требуется перекрасить деталь. Когда нарушения заводского ЛКП незначительны, возможна локальная покраска. При неглубоких царапинах можно вообще обойтись полировкой. Что конкретно потребуется, подскажет мастер в автотехцентре.
Для того, чтобы лакокрасочное покрытие было качественным и мало чем отличалось от заводского (или не отличалось вовсе), необходимо при проведении работ использовать современное оборудование и тщательно подобранные материалы.
Нужно правильно сочетать шпаклевку, грунтовку и саму краску, в противном случае есть риск растрескивания и отслоения покрытия даже при качественном выполнении самих работ.
Крайне важно подобрать оттенок эмали, идентичный заводскому. При этом используются не только традиционные таблицы, но и мощное специальное ПО на компьютере.
Технологии покраски должны соблюдаться неукоснительно. Малейшее отклонение чревато впоследствии возникновением дефектов на поверхности: разводов, кругов, наплывов.
Перед покраской необходимо убедиться (если проводилась рихтовка) в том, что двери соответствуют проемам.
Осуществление операции проводится в специально оборудованной камере, куда поступает только отфильтрованный воздух, полностью избавленный от мельчайших взвешенных частиц. В помещении должны быть строго соблюдены необходимые параметры влажности и температуры воздуха. Каждый слой эмали требует отдельной просушки. Следующий можно наносить только тогда, когда предыдущий полностью высох.
Покраска осуществляется в определенном порядке. На первом этапе обрабатывают внутреннюю поверхность, на втором — торцы, на заключительном — внешнюю поверхность детали. Если используется краска с отвердителем, температура в помещении, где проводится просушка, должна достигать 80 градусов тепла.
Выполнение всех перечисленных правил возможно лишь при осуществлении работ специалистами, обладающими не только знаниями в данной сфере, но и профессиональными навыками, солидным опытом. Именно такие сотрудники работают в нашем центре: аттестованные и прошедшие стажировку за границей.
Обозначить четко, сколько времени потребуется на выполнение работ, мастер сможет после детального осмотра. Данный параметр зависит от множества факторов:
От данных аспектов зависит также и формирование стоимости работ, обозначить в точности которую можно лишь после тщательного обследования повреждений и принятия решения о способе их устранения.
При осуществлении данной операции действия предпринимаются в следующем порядке:
При осуществлении локальной покраски разборка рекомендуется не всегда. Все зависит от места повреждений, их характера и наличия возможности свободного доступа. Для данного вида работ выбранный оттенок лакокрасочного покрытия должен на 100% совпадать с заводским, поэтому покраска может осуществляться только профессионалами, в чьем распоряжении находится современное оборудование и компьютерные технологии.
Локальная покраска возможна в следующих случаях:
И хотя стоимость локальной покраски гораздо ниже (не приходится разбирать дверь, меньше требуется расходных материалов), чаще рекомендуется полное окрашивание детали. Кстати, совсем незначительные повреждения можно устранить при помощи полировки и последующей обработки специальными составами.
Толщина получаемого покрытия должна находится в определенном диапазоне в зависимости от марки авто и параметров заводского ЛКП. От данного параметра зависит и количество наносимых слоев.
Толщина лакокрасочного покрытия популярных моделей различных марок авто:
Перечислены только некоторые модели популярных марок автомобилей, но можете не сомневаться: наши специалисты обладают необходимыми данными обо всех марках, эксплуатируемых в России. Наличие этих данных — одна из составляющих успеха и свидетельство профессионализма. В нашем центре покраска дверей производится таким образом, чтобы максимально приблизиться к параметрам, заданным производителем. Отличить участок, подвергавшийся окрашиванию, крайне сложно: визуально это попросту невозможно — только с применением специализированного оборудования.
Доверяя покраску дверей нашим сотрудникам вы получаете:
Какими бы ни были повреждения вашего автомобиля, после ремонта он выйдет из нашего центра, как новый, и прослужит еще много лет. Мы не будем писать, что вас удивят результаты, поскольку нет ничего удивительного в качественно проделанной работе. Это нормально. Удивляться можно, когда в гараж к другу загоняешь исковерканный ВАЗ, а выгоняешь оттуда новенький Мерседес — вот это удивительно. А отличный ремонт по нормальной цене — обыденная ситуация для нашего автотехцентра.
В заключение хотелось бы посоветовать всем автовладельцам: не затягивайте с обращением в техцентр по поводу любых неисправностей вне зависимости от их серьезности. Автомобиль — весьма сложная техника. В нем практически все элементы взаимозависимые. Любая, на первый взгляд, незначительная деталька выполняет возложенную на нее важную функцию. В случае малейшей неисправности взаимодействующие с ней элементы и узлы изнашивают свой ресурс гораздо быстрее, чем это предусмотрено производителем. Они, в свою очередь, также взаимодействуют с другими элементами. Из-за какой-нибудь банальной мелочи в итоге можно оказаться перед необходимостью осуществления дорогостоящих ремонтных работ. Все начинает сыпаться, как карточный домик от легкого дуновения. Особенно это относится к кузовным деталям, отвечающим за безопасность. У молотка есть прямое назначение: забивать гвоздь. Не стоит править молотком детали, а гвозди забивать микроскопом.