Оценка по фотографии

Прикрепить фото
 
Доступные форматы фотографий: png, jpg, gif.
Объем изображения не больше 50 мб.

Оставьте заявку
И мы свяжемся с Вами в ближайшее время



Задайте вопрос мастеру


     


+7 (495) 025-39-39

График работы:
с 9.00 до 21.00 


Покраска крыши Ford
Покраска крыши автомобиля, в отличии от капота, бампера и дверей, проводится не столь часто. Крыша, если получает повреждения при ДТП, то они довольно серьезны: деталь идет на замену.
Стоимость от:
8 000 руб.
Цена со скидкой:
6 000 руб.

Покраска крыши автомобиля

Покраска крыши автомобиля, в отличии от капота, бампера и дверей, проводится не столь часто. Крыша, если получает повреждения при ДТП, то они довольно серьезны: деталь идет на замену. Происходит подобное в ситуациях, когда автомобиль переворачивается. Наиболее часто распространенные повреждения данной детали, — это:

  • Падение снега.
  • Падение ветвей деревьев.
  • Вандализм.
  • Естественный износ под влиянием агрессивных факторов окружающей среды: солнечных лучей, воды, химических реагентов. Со временем ЛКП теряет цвет и изначальные свойства. Деталь необходимо перекрасить.

Локальная покраска крыши применяется чаще, чем полная. Объясняется данный факт тем, что площадь панели довольно крупная, и ее повреждения занимают малый процент общей поверхности. Кроме того, новая немецкая технология позволяет выправлять вмятины без покраски. Металл вытягивается без нарушений лакокрасочного покрытия. Однако выполнение данного типа работ возможно только, когда ЛКП вообще не нарушено.

Решение о требуемой покраске принимается мастером после детального осмотра поверхности, исследования характера повреждений. Полная стоимость исчисляется после осуществления подбора материалов. Кроме того, на цену влияют следующие факторы:

  • Место, где будет осуществляться покраска (специализированный бокс или стандартное помещение).
  • Расходные материалы: шпаклевка, грунтовка, тип эмали (если она с отвердителем, то потребуется сушка при высоких температурах).
  • Наличие в краске металлизированных частиц.
  • Необходимость демонтажа деталей, препятствующих свободному доступу к обрабатываемому участку
  • Цветовой оттенок ЛКП (при стандартных цветах подбор надлежащего колера гораздо проще).
  • Квалификация исполнителя.
  • Стандартная покраска крыши: порядок действий
  • Демонтаж элементов, ограничивающих доступ к поверхности панели.
  • Удаление старого лакокрасочного покрытия.
  • Зачистка от ржавчины.
  • Обезжиривание.
  • Шпаклевка.
  • Грунтовка.
  • Шлифовка.
  • Нанесение первого слоя лакокрасочного покрытия.
  • Просушка.
  • Нанесение второго слоя с последующей просушкой (сколько нужно слоев определяется мастером в соответствии с рекомендуемой толщиной ЛКП, установленной производителем).
  • Лакировка.
  • Просушка.
  • Сборка внутренних элементов крыши.
  • Полировка.
  • Нанесение защитных составов.

По существу, для каждой марки и модели существует свой индивидуальный порядок действий. Различия начинаются сразу же на первом этапе: разборке. Молдинги, хромированные и пластмассовые элементы декора, уплотнители дверей — все это в каждой модели имеет свои конфигурацию и количество. В отдельных случаях некоторые элементы снимать не требуется, в иных — необходимо демонтировать все. В определенных ситуациях бывает достаточно покрыть внутренние элементы пленкой, однако это нежелательно, поскольку может негативно сказаться на качестве самой покраски. Экономия получится не слишком большой, а вот вред — весьма ощутимым.

Место повреждения также является влиятельным фактором. Значительно сказывается на стоимости работ и времени их проведения количество наносимых слоев краски и лака.

Мелочей в данном виде работ — масса и еще немного. Тем не менее, неукоснительное соблюдение технологий — обязательное условие для качественной покраски крыши автомобиля любого типа. Работы осуществляются в специальном помещении, в которое поступает только тщательно отфильтрованный воздух. Наличие взвешенных частиц недопустимо. По этой причине не рекомендуется окрашивать детали авто самостоятельно. Пыль и прочий мелкий сор моментально налипают на свежую, еще не просохшую поверхность, полностью сводя «на нет» результат труда. Кроме того, в обычном помещении нет надлежащих условий, необходимых для просушки.

Существуют также требования к уровню влажности и температурному режиму в помещении, где проводится покраска крыши. Они зависят от выбранных материалов. Краска с отвердителем требует просушки при 80 градусах. Замена детали не избавляет от покраски. По большей части, все запасные части поставляются как есть, без лакокрасочного покрытия. Безусловно, покраска только что установленной крыши обходится дешевле, поскольку не требуется подготовительных работ по разборке, зачистке поверхности от старого ЛКП, ржавчины и прочего.

Что касается колеровки, то чем «сложнее» цвет, тем дороже будет его подбор. Данный вид работ осуществляется с применением компьютерных технологий посредством мощного программного обеспечения. Наличие в краске металлизированных частиц также способствует увеличению сложности подбора и повышению его стоимости. В данном случае необходимо строгое соблюдение пропорций. Процентное содержание металлика не должно отклоняться от заданного даже на сотую долю процента.

Процесс окрашивания начинается с края панели. Постепенно мастер перемещается к ее центру. Затем уже от центра с перемещением к краю проводится окрашивание второй части. После проходят по заднему и переднему краю: струя из краскопульта при этом направлена перпендикулярно поверхности.

Лакировка проводится по аналогичной технологии. Наносят 2-3 слоя. Полировка производится после полного высыхания лака.

Сколько бы не было сложностей в данной работе, есть в ней и плюсы: марка авто не играет слишком значительной роли. Конструкция крыши Мерседес (Mercedes-Benz) мало чем отличается от Фольксваген (Volkswagen) или Шевроле (Chevrolet). Конечно, нюансы есть везде, но в данном случае они не столь значительны, и заканчиваются на этапе разборки. Раньше таким аспектом являлось наличие люка, но сегодня его врезают в любой автомобиль. Кстати, он — источник дополнительных трудностей при разборке.

Покраска крыши: на чем нельзя экономить

Никогда нельзя экономить на качестве краски. Следует помнить, что эмаль — это не только привлекательный цвет авто. В первую очередь она выполняет защитную функцию для металлических элементов кузова, предохраняя от коррозии и других негативных факторов. Если на некрупных деталях еще можно позволить себе такой шаг, то учитывая площадь поверхности панели крыши, подобное недопустимо.

Покраска крыши автоТо же касается и оборудования. Никакого ручного окрашивания. Это не полотно художника, пейзаж или натюрморт, где огрехи проходят за индивидуальное творческое видение. При покраске крыши применяются специальные краскопульты. Только с их помощью можно достичь идеально гладких ровных слоев.

Не экономьте на мастерах. Чем выше квалификация специалиста, тем дольше проживет ваш автомобиль. О стоимости машины, думаем, никому не надо рассказывать. Судите сами:

  • Движения при покраске крыши должны быть плавными, равномерными и одновременно быстрыми.
  • Факел краски у краскопульта должен иметь строго овальную форму.
  • Первый слой краски наносится эмалью, разведенной в определенной пропорции. Второй — уже эмалью с другой консистенцией. Толщина слоев различна.
  • Нанесение лака осуществляется строго в определенный момент: когда последний слой краски еще не абсолютно высох, но и не является сырым. В противном случае адгезия лака будет слишком слабой.

Без колоссального опыта и высокого уровня профессионализма безупречно осуществить подобное практически невозможно. Разве что повезет. Но это уже из области ненаучной фантастики. В этом деле крайне важен практический опыт.

В нашем автотехцентре, оснащенном современным оборудованием, работают специалисты высокой квалификации. На все виды работ выдается гарантия. При обращении к нам, после детального анализа повреждений мастер скажет, сколько потребуется времени на их устранение. Указанные интервалы строго соблюдаются.

Вы получите свой автомобиль в заявленные сроки: никогда еще за многолетнюю работу не было задержки. В случае возникновения непредвиденных трудностей мы не звоним клиенту с плачем и стонами, что не успеваем, а просто выходим ночью и работаем, мобилизуем дополнительных сотрудников и работаем, выдерживаем тройные нагрузки, но работаем.

Для нас автомобиль не просто средство передвижения. Это личное пространство автовладельца, без которого крайне сложно обходиться. Поэтому срыв сроков — немыслимая ситуация. Мы ценим время, и не только свое. Мы любим выполнять работу качественно. Это — составляющая профессиональной гордости. Обращайтесь к нам с любыми неисправностями.

Сопутствующие услуги

Стоимость от:
6 000 руб.
Химчистка салона авто избавляет от грязи и неприятных запахов, помогает обновить и освежить интерьер машины. Специалисты рекомендуют проводить её 1-2 раза в год или по мере загрязнения салона.

Приемущества нашего автосервиса

0_8c0fc_58a12ea9_M (2).jpg
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окfootermanажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Прием заявок 24 часа
Задать вопрос мастеру

Акции

Каждое воскресенье диагностика вашего автомобиля бесплатно!
Рассказать друзьям:
Вот уже, наверное, лет семь являюсь клиентом этого сервиса. Большое спасибо за профессионализм этому дружному коллективу. Удачи и роста бизнеса на новом месте. С огромным уважением.
Андрей
Постоянный клиент
Отзыв №3
Очень довольна, буду теперь пользоваться вашими услугами. Кузовные работы и покраску выполнили на отлично. Спасибо мастеру-консультанту Дроздову Алексею.
Ольга Симпатева
Постоянный клиент
Отзыв №2
по настоящему хороший сервис, солидный серьезный, ремонт делали не единожды там ниссан, один раз Ауди, меняли ходовую, ступицы и прочее, много было работы, но проблем ни когда не было, рекомендую! Раз даже на свадьбе сломалась машина, загняли ее туда без очереди, все быстро починили,
Александр Константинов
Постоянный клиент
Отзыв №1