Оценка по фотографии

Прикрепить фото
 
Доступные форматы фотографий: png, jpg, gif.
Объем изображения не больше 50 мб.

Оставьте заявку
И мы свяжемся с Вами в ближайшее время



Задайте вопрос мастеру


     


+7 (495) 025-39-39

График работы:
с 9.00 до 21.00 


Покраска двери Chevrolet
Покраска дверей автомобиля — операция, кажущаяся простой непосвященным. Однако ей свойственны определенные сложности, впрочем, как и любой другой.
Стоимость от:
4 000 руб.
Цена со скидкой:
3 000 руб.

Покраска дверей

Покраска дверей автомобиля — операция, кажущаяся простой непосвященным. Однако ей свойственны определенные сложности, впрочем, как и любой другой. Каждое действие при осуществлении ремонтных работ характеризуется наличием нюансов. Поэтому предпочтительно обращаться к специалистам, если, конечно, вам дорог автомобиль и важны его состояние и внешний вид. Если не дорог и готовится на продажу, то тем более, необходимо проведение качественных ремонтных работ. В противном случае авто не купят или потребуют значительно снизить цену.

Покраска дверей требуется довольно часто. Основной причиной являются царапины и сколы, полученные посредством механических воздействий, а также другие повреждения, после устранения которых требуется перекрасить деталь. Когда нарушения заводского ЛКП незначительны, возможна локальная покраска. При неглубоких царапинах можно вообще обойтись полировкой. Что конкретно потребуется, подскажет мастер в автотехцентре.

Покраска дверей: основные правила

Для того, чтобы лакокрасочное покрытие было качественным и мало чем отличалось от заводского (или не отличалось вовсе), необходимо при проведении работ использовать современное оборудование и тщательно подобранные материалы.

Нужно правильно сочетать шпаклевку, грунтовку и саму краску, в противном случае есть риск растрескивания и отслоения покрытия даже при качественном выполнении самих работ.

Крайне важно подобрать оттенок эмали, идентичный заводскому. При этом используются не только традиционные таблицы, но и мощное специальное ПО на компьютере.

Технологии покраски должны соблюдаться неукоснительно. Малейшее отклонение чревато впоследствии возникновением дефектов на поверхности: разводов, кругов, наплывов.

Перед покраской необходимо убедиться (если проводилась рихтовка) в том, что двери соответствуют проемам.

Осуществление операции проводится в специально оборудованной камере, куда поступает только отфильтрованный воздух, полностью избавленный от мельчайших взвешенных частиц. В помещении должны быть строго соблюдены необходимые параметры влажности и температуры воздуха. Каждый слой эмали требует отдельной просушки. Следующий можно наносить только тогда, когда предыдущий полностью высох.

Покраска осуществляется в определенном порядке. На первом этапе обрабатывают внутреннюю поверхность, на втором — торцы, на заключительном — внешнюю поверхность детали. Если используется краска с отвердителем, температура в помещении, где проводится просушка, должна достигать 80 градусов тепла.

Выполнение всех перечисленных правил возможно лишь при осуществлении работ специалистами, обладающими не только знаниями в данной сфере, но и профессиональными навыками, солидным опытом. Именно такие сотрудники работают в нашем центре: аттестованные и прошедшие стажировку за границей.

Временные затраты

Обозначить четко, сколько времени потребуется на выполнение работ, мастер сможет после детального осмотра. Данный параметр зависит от множества факторов:

  • Обширности повреждений и их характера.
  • Наличия очагов коррозии степени ее воздействия.
  • Требуемого типа покраски: полной или локальной.
  • Сложности цветового оттенка.
  • Используемых материалов и других нюансов.

От данных аспектов зависит также и формирование стоимости работ, обозначить в точности которую можно лишь после тщательного обследования повреждений и принятия решения о способе их устранения.

Покраска дверей: порядок действий

При осуществлении данной операции действия предпринимаются в следующем порядке:

  • Демонтаж деталей, препятствующих свободному доступу к месту покраски.
  • Зачистка обрабатываемого участка от загрязнений, ржавчины и прочего.
  • Обезжиривание поверхности при помощи специального состава.
  • Удаление старого лакокрасочного покрытия посредством абразивных материалов.
  • Шлифовка.
  • Грунтовка.
  • Нанесение слоя эмали.
  • Просушка.
  • Очередной слой.
  • Очередная просушка. Две операции осуществляются столько раз, сколько необходимо слоев.
  • Лакировка.
  • Сушка.
  • Полировка.
  • Сборка детали.
  • Установка на место.

Покраска дверей автомобиляПри осуществлении локальной покраски разборка рекомендуется не всегда. Все зависит от места повреждений, их характера и наличия возможности свободного доступа. Для данного вида работ выбранный оттенок лакокрасочного покрытия должен на 100% совпадать с заводским, поэтому покраска может осуществляться только профессионалами, в чьем распоряжении находится современное оборудование и компьютерные технологии.

Локальная покраска возможна в следующих случаях:

  • Наличие неглубоких царапин, образовавшихся в следствии механических воздействий.
  • Незначительные повреждения и вмятины, не занимающие более 30% поверхности панели.

И хотя стоимость локальной покраски гораздо ниже (не приходится разбирать дверь, меньше требуется расходных материалов), чаще рекомендуется полное окрашивание детали. Кстати, совсем незначительные повреждения можно устранить при помощи полировки и последующей обработки специальными составами.

Толщина получаемого покрытия должна находится в определенном диапазоне в зависимости от марки авто и параметров заводского ЛКП. От данного параметра зависит и количество наносимых слоев.

Толщина лакокрасочного покрытия популярных моделей различных марок авто:

  • Тойота Камри (Toyota Camri) — 110-130
  • Тойота Авенсис (Toyota Avensis) — 80-120
  • Тойота Карола (Toyota Carolla) — 106
  • Тойота РАВ-4 (Toyota RAV-4) — 80-90
  • Тойота Аурис, Версо (Toyota Auris, Verso) — 110
  • Ситроен С3 (Citroen C3) — 90-120
  • Ситроен С4 (Citroen C4) — 75-125
  • Ситроен C5 (Citroen С5) — 110-130
  • Ниссан Патрол (Nissan Patrol) — 75-120
  • Ниссан Мурано (Nissan Murano) — 95
  • Ниссан Альмера (Nissan Almera) — 130-150
  • Ниссан Теана (Nissan Teana) — 130-150
  • Мазда (Mazda CX-5, CX-7) — 85-120
  • Мазда (Mazda 3, 6) — 110-130
  • Вольво (Volvo S 60) — 110-130
  • Вольво (Volvo XC90, XC60) — 115-140
  • Ауди (Audi A5, A6, A7, A8) — до 100
  • Ауди (Audi Q3, Q5, Q7) — 114-147
  • Инфинити (Infiniti FX35) — 116
  • Мерседес (Mercedes-Benz C, E) — 230-250
  • Мерседес (Mercedes-Benz GL, ML) — 90-100
  • БМВ (BMW X1) — 110
  • БМВ (BMW X3, M6, 5) — 89-100
  • БМВ (BMW X5, X6) — 120-165
  • БМВ (BMW E60) — 130-165

Перечислены только некоторые модели популярных марок автомобилей, но можете не сомневаться: наши специалисты обладают необходимыми данными обо всех марках, эксплуатируемых в России. Наличие этих данных — одна из составляющих успеха и свидетельство профессионализма. В нашем центре покраска дверей производится таким образом, чтобы максимально приблизиться к параметрам, заданным производителем. Отличить участок, подвергавшийся окрашиванию, крайне сложно: визуально это попросту невозможно — только с применением специализированного оборудования.

Доверяя покраску дверей нашим сотрудникам вы получаете:

  • Беспрецедентное качество работ.
  • Благоприятную стоимость.
  • Консультационную поддержку.

Какими бы ни были повреждения вашего автомобиля, после ремонта он выйдет из нашего центра, как новый, и прослужит еще много лет. Мы не будем писать, что вас удивят результаты, поскольку нет ничего удивительного в качественно проделанной работе. Это нормально. Удивляться можно, когда в гараж к другу загоняешь исковерканный ВАЗ, а выгоняешь оттуда новенький Мерседес — вот это удивительно. А отличный ремонт по нормальной цене — обыденная ситуация для нашего автотехцентра.

В заключение хотелось бы посоветовать всем автовладельцам: не затягивайте с обращением в техцентр по поводу любых неисправностей вне зависимости от их серьезности. Автомобиль — весьма сложная техника. В нем практически все элементы взаимозависимые. Любая, на первый взгляд, незначительная деталька выполняет возложенную на нее важную функцию. В случае малейшей неисправности взаимодействующие с ней элементы и узлы изнашивают свой ресурс гораздо быстрее, чем это предусмотрено производителем. Они, в свою очередь, также взаимодействуют с другими элементами. Из-за какой-нибудь банальной мелочи в итоге можно оказаться перед необходимостью осуществления дорогостоящих ремонтных работ. Все начинает сыпаться, как карточный домик от легкого дуновения. Особенно это относится к кузовным деталям, отвечающим за безопасность. У молотка есть прямое назначение: забивать гвоздь. Не стоит править молотком детали, а гвозди забивать микроскопом.

Приемущества нашего автосервиса

0_8c0fc_58a12ea9_M (2).jpg
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окfootermanажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Прием заявок 24 часа
Задать вопрос мастеру

Акции

Каждое воскресенье диагностика вашего автомобиля бесплатно!
Рассказать друзьям:
Вот уже, наверное, лет семь являюсь клиентом этого сервиса. Большое спасибо за профессионализм этому дружному коллективу. Удачи и роста бизнеса на новом месте. С огромным уважением.
Андрей
Постоянный клиент
Отзыв №3
Очень довольна, буду теперь пользоваться вашими услугами. Кузовные работы и покраску выполнили на отлично. Спасибо мастеру-консультанту Дроздову Алексею.
Ольга Симпатева
Постоянный клиент
Отзыв №2
по настоящему хороший сервис, солидный серьезный, ремонт делали не единожды там ниссан, один раз Ауди, меняли ходовую, ступицы и прочее, много было работы, но проблем ни когда не было, рекомендую! Раз даже на свадьбе сломалась машина, загняли ее туда без очереди, все быстро починили,
Александр Константинов
Постоянный клиент
Отзыв №1