Качественная покраска бампера в СВАО г.Москвы
Прием в ремонт в день обращения
Покраска бампера от 1 дня.
Операция характеризуется определенными трудностями, так как конструкция бамперов в зависимости от марки и модели авто может сильно различаться. Соответственно, к каждой детали нужен индивидуальный подход. Бампер может быть цельным, а может и сборным, состоящим из нескольких элементов. Данный фактор оказывает значительное влияние на уровень сложности окрашивания детали.
Кстати, ремонт таких бамперов также довольно сложная операция: необходимо владеть в совершенстве не только знаниями, напрямую касающимися автомобиля, но и из области физики/химии, в частности, знать законы натяжения пластмасс. Кроме того, необходим солидный опыт их пайки. Нужно собрать это чудо конструкторской мысли правильно и спаять даже самые мелкие детали таким образом, чтобы не осталось видимых следов.
Покраска данной детали может быть как полной, так и локальной. Если глубина полученных повреждений, царапин и сколов незначительна, углубления не затрагивают грунта, то в таком случае для их устранения достаточно полировки. При помощи абразивных материалов снимается слой покрытия и все царапины шлифуются до исчезновения. Затем деталь лакируется и обрабатывается защитными составами.
При серьезных авариях бампер идет на замену. Ремонтировать его нет никакого смысла в плане стоимости: проще поменять. Кстати, в большинстве стран бампер считается «расходником». У нас же по какой-то из причин эту деталь склонны ремонтировать, если подобное возможно. С чем это связано? Явно не с финансами. Иногда ремонтируют бамперы довольно дорогих автомобилей. Видимо, блюдется изначальная целостность. Или отнесем это к особенностям менталитета. Вполне вероятно, что корни данного явления глубоко в прошлом: тогда приходилось все делать своими руками, так как в очереди на ремонт можно было простоять пару месяцев.
Итак, российский менталитет заставляет владельцев ремонтировать любые детали. Их впоследствии необходимо окрашивать. И вот уже мастера запускают компьютерные программы для подбора цвета всего лишь с целью покраски бампера. Но сколь мелким не был бы ремонт, в нашем центре он проводится на высоком качественном уровне с применением новейшего оборудования и инновационных материалов.
В автотехцентре RS-MOTORS специалисты осуществляют комплекс работ:
В составе нашего кузовного центра имеется лаборатория, где осуществляется подгонка нужного колера эмали для покраски. Сегодня скрупулезный подбор особенно актуален, так как уже довольно много на дорогах автомобилей, собранных по индивидуальному заказу, и, соответственно, обладающих оригинальным цветом, подобрать который не так-то просто. Однако компьютерные технологии и мощное программное обеспечение позволяют осуществлять данный этап в совершенстве. Деталь, окрашенная в нашем центре, неотличима по оттенку от исходного ЛКП.
По существу, окраска бампера не слишком отличается от аналогичной операции с другими деталями авто и проводится в такой последовательности:
При строгом соблюдении очередности этапов найти границы покраски будет практически невозможно без специального оборудования. Визуально бампер выглядит, как новый.
Что касается восстановления пластиковых бамперов, то для них крупный ремонт вовсе не предусмотрен: при авариях данная деталь разлетается в мелкие куски, если не повезет, и ее не оторвет и не отбросит (такие ситуации тоже случаются: разбито все, а бампер «отдыхает» где-нибудь в кювете почти нетронутый).
Покраска бампера, даже самая незначительная, производится в специальном помещении, где неукоснительно соблюдаются:
Кроме того, в бокс поступает только тщательно отфильтрованный воздух, так как наличие в нем взвешенных частиц недопустимо. Кстати, взвешенные частицы — еще одна причина, по которой самостоятельные эксперименты с покраской бампера настоятельно не рекомендуются. Невидимые глазу, но присутствующие микроскопические частицы пыли и песка налипают на свежее непросохшее покрытие. Как только налипнут, они в мгновение ока становятся видимыми, но уже не снимаемыми с поверхности. А сохнуть эмаль будет гораздо дольше, чем в центре, где для сушки лакокрасочного покрытия используется специальное помещение, оснащенное по последнему слову техники. При помощи современного оборудования создаются нужные:
При окрашивании пластиковых деталей требования к расходным материалам значительно выше, чем при аналогичной операции с деталями, изготовленными из металла. Следует учитывать слабую адгезию пластмасс со шпаклевкой и грунтовкой. Данные материалы должны быть специальными: предназначенными для работы с пластмассами.
Специальная шпаклевка в основном выпускается в черном цветовом решении. Данный фактор также необходимо учитывать при подборе нужного оттенка эмали. Для улучшения адгезии используется грунт по пластику.
Перед обработкой поверхность детали необходимо обезжирить. И здесь поджидают сюрпризы. Обезжиривающий состав не должен быть агрессивным к пластмассам. Данный фактор повлияет и на стоимость: состав должен быть щадящим, но при этом идеально очищать, а такие вещества являются дорогостоящими. А удалять придется много. При изготовлении пластмассовых деталей (под давлением: применяется метод литья) используются различные смазки. Их пластик впитывает великолепно. Не удалить смазочные вещества полностью нельзя: и без того слабая адгезия вовсе сойдет «на нет». Влияет на цену и сама эмаль: составы на акриловой основе гораздо дороже агрессивных алкидных.
Случается, что автовладельцы не пригоняют авто в сервис с целью покраски бампера, считая, что повреждения незначительны, и их не слишком видно. Однако следует помнить, что эстетическая составляющая вторична. Главная функция лакокрасочного покрытия — защита деталей от агрессивных воздействий окружающей среды и химических реагентов. В аэродинамике автомобиля бампер также играет не последнюю роль. А это уже — вопрос безопасности на дороге.
Конечно, в автотехцентре покраска бампера осуществляется довольно быстро, и может показаться, что операция проста, самому нетрудно провести ее. Однако оперативность наших работников объясняется не отсутствием сложностей в данном виде работ, а колоссальным опытом, высоким профессионализмом, наличием мощного программного обеспечения, ультрасовременного высокотехнологичного оборудования и специально оснащенных помещений. Все эти составляющие вкупе и дают такой идеальный результат.
Как говорится, зачем платить больше? А при самостоятельной покраске вы однозначно заплатите больше. Ведь исправление всегда обходится дороже. Если копия знаменитого «Квадрата Малевича», стоит 15 млн долларов, то в исправленном состоянии (если бы вандал покуражился, например) она обошлась бы во все 30 млн. Вот и считайте сами: что выгоднее в конечном итоге? Зря потраченное время в попытке сэкономить и полностью испорченный бампер (хорошо, если менять не придется) или идеально окрашенная в кратчайшие сроки деталь, поблескивающая свежим лаком.