Если вы уверены, что ваш автокондиционер полностью вышел из строя, то его, разумеется, потребуется отремонтировать. Ремонтные работы мы проводим только после проведения полной диагностики системы кондиционирования. По результатам этой диагностики клиенту будет предложен либо ремонт, либо дозаправка. Если мы обнаружим какую-либо неисправность, то ремонт будет произведён в самые кратчайшие сроки. Кроме того, на все работы мы предлагаем гарантийное обслуживание.
Помните, что все автокондиционеры нуждаются в периодической диагностике и дозаправке. Если такой операции своевременно произведено не будет, то дорогостоящее оборудование может выйти из строя. Особенно актуально это летом, когда эта система используется практически постоянно и на полную мощность. Стоит помнить, что ремонт кондиционера в любом случае обойдётся намного дешевле, чем покупка нового. Таким образом, приобретать новый агрегат имеет только лишь в том случае, если квалифицированный специалист скажет, что текущий ремонт просто нецелесообразен.
Ремонт автокондиционера включает в себя следующие этапы:
Наименование работы | Стоимость |
Замена участка трубки, сварка фитинга | от 1 000 руб. |
Замена ТРВ | от 1 200 руб. |
Ремонт радиатора кондиционера | от 2 500 руб. |
Ремонт испарителя | от 3 000 руб. |
Изготовление шланга кондиционера, до 1 м | 2 500 руб. |
Изготовление шланга кондиционера, более 1 м | 3 000 руб. |
Изготовление шланга кондиционера, более 3 м | от 6 000 руб. |
Ремонт электрики | от 1 500 руб. |
Монтаж/демонтаж трубки | от 1 200 руб. |
Монтаж/демонтаж двойной трубки | от 3 000 руб. |
Снятие/установка радиатора кондиционера | от 2 500 руб. |
Снятие/установка испарителя | от 3 000 руб. |
Снятие/установка испарителя со снятием «торпеды» | от 15 000 руб. |
Замена уплотнительного кольца | от 200 руб. |
Снятие/установка компрессора кондиционера | от 2 500 руб. |
Замена подшипника шкива на снятом компрессоре | от 1 200 руб. |
Замена подшипника шкива на снятом шкиве | от 800 руб. |
Внутренняя промывка системы «под ключ» с 1-м испарителем* | от 30 000 руб. |
Внутренняя промывка системы «под ключ» с 2-я испарителями* | от 45 000 руб. |
Промывка и дезинфекция снятого испарителя | от 800 руб. |
Промывка радиаторов простая | от 1 000 руб. |
Промывка радиаторов с частичной разборкой | от 1 500 руб. |
Промывка радиаторов с трудным доступом | от 4 500 руб. |
Восстановление заднего контура AC на внедорожниках и минивэнах «под ключ» | от 15 000 руб. |
* С заменой компрессора, заправкой, технологическими жидкостями и уплотнениями.
Внимание!
Стоимость работ указана при условии «лёгкого» доступа к элементам системы AC. Под легким доступом понимается беспрепятственный доступ к элементам системы кондиционирования подлежащим замене, ремонту и осмотру, когда демонтаж других частей подкапотного пространства, элементов салона и подвески не требуется.
Команда укомплектована профессионалами своего дела. Наша бригада – это мастера, с большим практическим опытом, которые разбираются в любой автомобильной электронике. Они выполняют ремонт компрессора кондиционера авто в соответствии с существующими рекомендациями. Делают дефектовку, проверяют исправность вентилятора и чистоту кондиционера, промывают различные системы.
Мастера исправляют любые поломки. К ним обращаются, когда система начинает «клинить» или перестает работать вообще. Профессионалы правильно проверяют устройство, дабы не ошибиться в причине сбоя. Что они делают? Перед тем как провести ремонт кондиционеров автомобилей, выполняют следующее:
Главной из причин, по которой автомобилисты обращаются за ремонтом автокондиционеров – это некачественное техническое обслуживание или попустительское отношение. Также к поломке автокондиционера может привести несоблюдение технологии заправки газом или неправильный выбор фреона.
Второй наиболее часто встречающейся поломкой является наличие сквозных дыр в системе охлаждения, которые приводят к утечке фреона. Данная проблема требует правильной диагностики, поиска проблемы и замены или ремонта нужной детали.
Ремонт автокондиционеров нужен в случае неисправностей с испарителем (радиатором). Испаритель – это наиболее уязвимая деталь автокондиционера, т.к. через него проходит весь воздух, который попадает в салон автомобиля. На радиаторе, через определенной время эксплуатации, оседает большое количество пыли и грязи, масса которых вместе с водой создает плесень – отличное место для размножения грибков и бактерий. В итоге испаритель начинает плохо охлаждает воздух и в салон проникает неприятный запах, система засоряется. В этом случае ремонт кондиционера может начинаться от обычной очистки радиатора и заканчиваться до полной замены и ремонта системы.
Также слабыми частями кондиционера являются подшипники шкива, уплотнительные кольца, шланги, фреонопроводники и другие металлические детали. Наш автосервис предлагает ремонт автокондиционеров всех этих деталей. Также, если необходимо, может предоставить запасные детали за короткий срок ожидания заказа.
Автомобильный кондиционер воздуха является сложной техникой, которая требует должного внимания при ремонте. Поэтому ремонтные процедуры имеют несколько этапов. Все начинается с диагностики системы, которая позволяет обнаружить все дефекты, составить общую картину о состоянии кондиционера и его узлов. Затем проводится полная очистка системы, дезинфекция испарителя и всех узлов системы. Далее проводится замена или ремонт необходимых деталей, сбор всей системы, проверка работоспособности всех узлов. После устранения неисправностей - проводится финальная антисептическая обработка. Все, на этом ремонт автокондиционеров завершен.
Часто встречающаяся неисправность автомобильного кондиционера - шумящий или заклинивший компрессор. Иногда случается, что компрессор работает тихо, не клинит, но и не качает. Бывает, что компрессор работает прекрасно, но плохо загерметизирован. Иногда приключаются неисправности перепускного клапана.