Оценка по фотографии

Прикрепить фото
Доступные форматы фотографий: png, jpg, gif.
Объем изображения не больше 50 мб.
эскиз
RS-MOTORS


15 Августа 2017
Женщины тратятся в автосервисах меньше мужчин
Приобретение качественного практического опыта вождения зависит от множества факторов, совокупность которых напрямую влияет на безопасность пассажиров и участников дорожного движения.

Выбор подходящего автомобиля

Если таковой уже имеется, то придется как-то приспосабливаться и повышать свое мастерство. Ну, а если покупка только планируется, то перед тем, как научиться хорошо водить машину, дамам следует определиться. И здесь пригодятся следующие рекомендации:

лучше всего для начала подойдут недорогие женские машины-автомат — так вы меньше будете переживать по поводу непредвиденных аварийных ситуаций;
машина должна быть компактной и одновременно комфортной для движения в плотном городском транспортном потоке, а также при парковке, особенно — парковке задним ходом;
в авто нежелательно присутствие тонированных стекол – ничто не должно мешать хорошему обзору;
сиденья должны быть комфортными, чтобы в пути не болела спина и не затекали ноги.
Естественно, главная составляющая выбора женщин – это экстерьер машины, он выбирается в соответствии с собственными предпочтениями. Внешний вид должен позитивно влиять не только на владелицу, но и на окружающих. Неплохо было бы еще обратить внимание на недорогие в обслуживании авто, ведь на первых порах, например, мы вряд ли накачаем самостоятельно даже колесо.

Подготавливаем рабочее место

Водительское место — это не только отсутствие лишних предметов, мешающих управлению, но и комфорт, прежде всего самого водителя. Только так можно достичь душевного спокойствия и без напряжения проводить долгие часы за рулем.

Вот некоторые советы начинающим водителям-женщинам от опытных шоферов:

передвинуть кресло так, чтобы при полном нажатии на педаль нога была полностью выпрямлена;
ноги и таз владельца авто должны иметь возможность перемены положений, не прерывая процесс контроля над управлением;
наклон спинки сиденья отрегулировать так, чтобы руки, фиксирующие верхнюю часть руля, были немного согнуты;
изгиб спинки кресла должен быть сопоставим с изгибом позвоночника;
высота посадки регулируется с учетом положения глаз – они должны находиться несколько выше центральной линии лобового стекла (если сиденье не имеет такой регулировки, то нужно подложить подушку);
при наличии возможности регулировок руля и педалей – подкорректировать их положение;
отрегулировать натяжение ремня безопасности, чтобы чувствовать его тугое прилегание;
уровень жесткой части подголовника (при его наличии) должен находиться на уровне глаз, сам подголовник придвинуть к затылку настолько, насколько это будет комфортно;
установить внутреннее зеркало заднего вида в положение, когда вся площадь заднего стекла находится в поле зрения шофера;
внешние зеркала отрегулировать так, чтобы наблюдать задние боковые части авто и одновременно контролировать ситуацию по бокам и сзади.
Таковы элементарные советы для водителей-женщин, только начинающих ездить за рулем своего автомобиля. Не стоит игнорировать и халатно относиться к основам безопасности – регулировкам рабочего места и органов управления транспортным средством.
Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей

Новости компании

Советы 22.08.2017 Начинающим автомобилистам Ежемесячно на дороги выезжают тысячи новичков, которые еще не имеют достаточных навыков вождения. Несколько рекомендаций, которые, я думаю, будут полезны начинающим автомобилистам. Совет первый: «Я чайник!» Новичку за рулем, прежде всего, следует преодолеть внутренний психологический барьер и признать себя «чайником». Лучше всего обзавестись знаком «У» или «Прочие опасности» и установить его на заднем стекле. Другие водители будут менее придирчивы к вашим ошибкам, но от ответственности эти знаки вас не освободят. Совет второй: «Учиться и еще раз учиться!» Автошколы дают лишь основы вождения. Неопытному водителю, прежде чем приступать к активным поездкам по городу, необходимо как можно лучше освоить свой автомобиль: научиться чувствовать габариты машины, отработать троганье в горку без скатывания назад, попрактиковаться в движении задним ходом, а также отработать разворот и экстренное торможение. Для практики наиболее подходящими являются безлюдные улочки, тупики и пустыри. Совет третий: «Не будь излишне самоуверенным!» Самоуверенность опаснее неопытности. Вероятность аварии у новичков после первых 5-8 тысяч километров многократно возрастает, ведь именно после преодоления этого порога страх и осторожность сменяет излишняя самоуверенность. Слегка освоившись с автомобилем и привыкнув к дорожному движению, начинающие автомобилисты хотят показать свое «мастерство» окружающим и самоутвердиться. Они начинают копировать не лучший стиль вождения тех, кто любит «подрезать», лихо перестраиваться и т.п. Совет четвертый: «Спокойствие и только спокойствие!» Одно из важнейших качеств, которые начинающий водитель должен воспитывать в себе  — это контроль своих эмоций. Спокойствие за рулем не означает расслабленности, это, прежде всего, спокойствие в тех ситуациях, когда вам сигнализируют светом фар или клаксоном. На водителя с небольшим опытом это может оказать воздействие, в результате которого будет произведен неоправданно резкий маневр, который может привести к столкновению. Полное спокойствие следует сохранять и при обидных жестах, на которые не скупятся наши водители. Не желательно отвечать им чем-то подобным или вступать в словесные перепалки. Совет пятый: «Шаг влево, шаг вправо  — расстрел!» Начинающему автомобилисту желательно минимизировать перестроения на улицах с плотным транспортным потоком и движением в несколько рядов. Заняв ряд, двигаться необходимо, соблюдая интервал и дистанцию. При управлении все маневры должны производиться плавно и не торопясь. Ваши намерения должны быть понятны другим водителям, поэтому не забывайте вовремя включать указатели поворотов. Совет шестой: «Пассажиров не брать!» Совершая первые самостоятельные поездки пассажиров с собой лучше не брать. Наличие посторонних может не только отвлечь, но и вызвать желание покрасоваться. Совет седьмой: «Пешеходы и водители  — вечное противоборство!» Все водители не раз бывали пешеходами и прекрасно знают взаимоотношение водителей и пешеходов. Первые игнорируют наземные пешеходные переходы, а вторые  — подземные. Большей части пешеходов свойственна недооценка опасности движущегося автомобиля. Многие не думают о том, что транспорт невозможно остановить мгновенно. То, что обычно не учитывают пешеходы, обязаны учитывать водители. Если вы предвидите опасное сближение с пешеходом, совершите упреждающее торможение, посигнальте клаксоном. Не стоит забывать, что пешеход может оказаться слепым, глухим или просто сильно больным человеком. Если вы вдруг наедете на пешехода доказать свою невиновность будет весьма проблематично.
© Источник:
http://maestria.ru/poleznyie-stati_/sovety-nachinayushhim-avtomobilistam.html
Очень довольна, буду теперь пользоваться вашими услугами. Кузовные работы и покраску выполнили на отлично. Спасибо мастеру-консультанту Дроздову Алексею.
Ольга Симпатева
Постоянный клиент
Отзыв №2
по настоящему хороший сервис, солидный серьезный, ремонт делали не единожды там ниссан, один раз Ауди, меняли ходовую, ступицы и прочее, много было работы, но проблем ни когда не было, рекомендую! Раз даже на свадьбе сломалась машина, загняли ее туда без очереди, все быстро починили,
Александр Константинов
Постоянный клиент
Отзыв №1